Большие данные (англ. Big Data) — поколение технологий, предназначенных для экономически эффективного извлечения полезной информации из очень больших объемов разнообразных данных путем высокой скорости их сбора, обработки и анализа.


Большие данные по отраслям

50 000 ТБ
IT-отрасль
10 000 ТБ
Ценные бумаги
7 000 ТБ
Банкинг
4 000 ТБ
Медицина
3 000 ТБ
Энергетика
2 000 ТБ
Правительство
1 000 ТБ
Страхование
600 ТБ
Коммуникации и медицина

Интернет-сервисы

Facebook
30 МЛН
фото загружаемых ежедневно
Twitter
175 МЛН
твит сообщений в день
Google
24 PB
ежедневно
YouTube
1 МЛРД
часов ежедневно смотрят люди
Walmart
БОЛЕЕ 1 МЛН
продаж в час
AT&T
30 PB
в день

Big Data AISA

Включает комплекс инновационных методов и способов хранения и обработки информации с целью автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, и обеспечения принятия наиболее эффективных решений на основе накопленной информации.

Основные направления

Аналитика

  • сбор и хранение данных;
  • анализ и структурирование данных;
  • предотвращение кризисных ситуаций;
  • прогнозирование будущего.

Финансы

  • прибыль / Убытки по направлениям;
  • динамика доходов и расходов;
  • контроль движения денег;
  • финансовый анализ.

Производство

  • анализ оборудования;
  • контроль качества;
  • управление запасами;
  • оптимизация ресурсов.

Услуги

  • анализ потребительского поведения;
  • прогноз потребностей клиента;
  • подбор сопутствующих продаж;
  • скоринг клиентов.

Маркетинг

  • сегментация потребителей;
  • ценовая политика;
  • снижение рекламных расходов;
  • точки захвата рынка.

Ритейл

  • анализ продаж;
  • мониторинг цен;
  • персонализация предложений;
  • прогноз потребностей.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ АНАЛИЗА БОЛЬШИХ ДАННЫХ

Компания АИСА использует современные инструменты для анализа больших данных. Алгоритмы помогают понять поведение пользователей и составлять прогнозы, контролировать и оптимизировать производственные процессы. Системы учитывают долгосрочную перспективу эксплуатации, гибко изменяются и легко встраиваются.

Рекомендательная система

С помощью статистического анализа выделяем целевые сегменты и выстраиваем гибкую систему рекомендаций товаров/услуг.

Система прогнозирования

Использование современных подходов позволяют построить модель прогнозирования любого процесса.

Система скоринга

Оценка "кредитоспособности" клиентов, разработка моделей поведения на основе выявленных скрытых закономерностей.

Задачи поиска отклонений

Выявление нестандартного поведения, обнаружение отклонений, сокращение времени реагирования на инциденты (проведение диагностики систем).

Экономия

Построение финансовой модели, отражение прибылей и убытков, прогнозирование ключевых финансовых показателей. Минимизация капитальных затрат.

Сквозной анализ

Средства анализа межмашинного взаимодействия с любыми системами. Более быстрое принятие мер исходя из ранее неизвестных полезных сведений.

Рекомендательная система

С помощью статистического анализа выделяем целевые сегменты и выстраиваем гибкую систему рекомендаций товаров/услуг.

Система прогнозирования

Использование современных подходов позволяют построить модель прогнозирования любого процесса.

Система скоринга

Оценка "кредитоспособности" клиентов, разработка моделей поведения на основе выявленных скрытых закономерностей.

Задачи поиска отклонений

Выявление нестандартного поведения, обнаружение отклонений, сокращение времени реагирования на инциденты (проведение диагностики систем).

Экономия

Построение финансовой модели, отражение прибылей и убытков, прогнозирование ключевых финансовых показателей. Минимизация капитальных затрат.

Сквозной анализ

Средства анализа межмашинного взаимодействия с любыми системами. Более быстрое принятие мер исходя из ранее неизвестных полезных сведений.

Пример внедрения

СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИСКАЛЬНЫХ ДАННЫХ «ОФД-Я»

  • Основная система компании ООО “Ярус”
  • Система полностью соответствует ФЗ-54
  • Система прошла обязательную сертификацию по требованиям ФНС
  • Система аттестована по 3-ему классу защиты информации
  • В основе системы платформа обработки «больших данных» компании АИСА
  • В основе платформы передовые свободно распространяемые промышленные программные продукты
КОЛИЧЕСТВО ФИСКАЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ В СИСТЕМЕ
27 639 499 856
КОЛИЧЕСТВО АКТИВНЫХ
ДОГОВОРОВ С КЛИЕНТАМИ
157 605
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРИРОСТ КОЛИЧЕСТВА
ДОКУМЕНТОВ (В СРЕДНЕМ)
10 528 841
КОЛИЧЕСТВО ККТ ПОДКЛЮЧЕННЫХ
К СИСТЕМЕ
468 755
КОЛИЧЕСТВО ПРИНИМАЕМЫХ
ДОКУМЕНТОВ В СЕКУНДУ (В ПИКЕ)
1 210
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРИРОСТ
ЧЕКОВ
9 240 167