Электронный документооборот (ЭДО) — система ведения документации в электронном виде, регулирующая полный путь документа с момента создания или получения до подписания и исполнения.

ЭДО АИСА

- это программная система, автоматизирующая юридически значимый электронный документооборот вашей организации, каких бы размеров она ни была, и каким бы видом деятельности не занималась.

ЭДО АИСА позволяет упростить обмен документацией, в ней можно формировать, отправлять, получать и подписывать любые электронные юридически значимые документы, полностью отслеживая путь документа от вашей компании до контрагента и обратно.

Функциональность

Создание любых форм формализованных документов
Хранение
документов
Ограничение
доступа
Подписание и отправка документов
Поиск
документов
Распределение и сортировка документов
Создание или добавление документов
Приглашение
контрагентов
Настройка маршрутов документов

Документы для работы

Любые документы в произвольной форме
Счета-фактуры
Соглашения
Накладные
Универсальный передаточный документ
Договоры
Приказы
Универсальный корректировочный документ
Акты выполненных работ
Уведомления

Квалифицированная электронная подпись

Квалифицированная электронная подпись, как средство защиты информации, гарантия целостности и подлинности электронного документа, обеспечивает:

  • юридическую значимость документов, подписанных квалифицированной электронной подписью (по ГОСТ Р 34.10);
  • однозначное определение автора операций совершенных над документами;
  • определение индивидуальной ответственности при согласовании одного документа несколькими лицами.

Эффективность

Сотрудник:

  • минимум бумажной работы;
  • работа с контрагентами в несколько кликов;
  • избавление от печати и подписи документов;
  • легкость в использовании;
  • сокращение трудозатрат.

Руководитель:

  • снижение затрат на 50%;
  • безопасность и конфиденциальность;
  • ускорение взаиморасчетов;
  • оптимизация бизнеса;
  • получение оплаты от клиентов быстрее.

Бухгалтер:

  • до 50% оптимизации бухгалтерии;
  • контроль процесса;
  • удобство при работе с ИФНС; ускорение работ;
  • по документообороту;
  • избежание ошибок.

Пример внедрения

Автоматизированная Система «Электронный Технологический Документооборот» РЖД


(АС ЭТД)) - это единая транзакционная программная платформа, позволяющая создавать масштабируемые информационные системы различного назначения. АС ЭТД, в том числе, позволяет заменить бумажные первичные документы, констатирующие фактически произошедшие в бизнес-процессе события, на юридически значимые электронные документы с ЭЦП, реализованной по ГОСТ Р 34.10-2001, как эталонные версии произошедших событий. Данная платформа способна обрабатывать до 2 934 док./сек. Данные показатели подтверждены лабораторией корпорации IBM PSSC - Customer Center Montpellier (Монпелье, Франция).

Оператор Электронного документооборота ООО «ИИТ»




Компания ООО "ИИТ" является Оператором электронного документооборота и предоставляет клиентам возможность осуществлять электронный документооборот посредством портала ЭДО.


Портал ЭДО это решение для удобного и быстрого обмена электронными юридически значимыми документами между компаниями, определяющее новые стандарты предоставления услуг в области электронного документооборота.